среда, 15 декабря 2010 г.

Декупаж

Продолжаю осваивать новые для меня виды рукоделия. В этот раз решила помучиться с техникой декупаж. Раньше у меня уже были попытки что-нибудь испортить в этой технике :) Не очень удачные попытки... НО! Приобрела неоценимый опыт. И вот, спустя пару лет новая попытка :) Результат мне почти нравится :)
Вот первый браслетик. Результат моих многочасовых усилий :) Почувствовала себя ученицей начальных классов на уроке ИЗО:)) Давно я так кропотливо не вырезала...


Второй образец вышел на очень хорошо. Всё-таки пытаться приклеить цельный большой кусок салфетки на объемную поверхность без пузырьков и складок оказалось нереально... Но это опять-таки опыт :)



Не собираюсь на этом останавливаться... Так что продолжение следует ;)

6 комментариев:

  1. Рад был посетить ваш блог. Я надеюсь, что здесь время от времени возвращаться, потому что ваш блог интересный.
    Лучший привет.

    JOnas
    http://likusiosdienos.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Моя хорошая,тебе :) http://wwwwelkom.blogspot.com/2011/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить