воскресенье, 31 октября 2010 г.

МЯчты

Столько всего хочется освоить, что даже язык не поворачивается назвать это планами. Пока это лишь мечты...
1) вязание крючком. Чисто теоретически, я умею вязать. Даже пыталась тут сваять что-то, но все-таки хочется делать это лучше. Это мой вязаный цветочек. Потом я все-таки расправила лепестки :)

2) скрапбукинг, открытки и прочие бумажные радости. Насмотревшись на всю красоту, которую можно делать, руки чешутся и душа просит освоить это дело. Один раз я попробовала заняться этим. Помогла мне моя любимая Ольчик . Без нее, я бы не справилась никогда )
Вот плоды нашего труда :) По больше части Олиного труда )
3) Фильцевание. Очень хочу делать такие милые-милые игрушки из шерсти... Хочу и всё тут )

4) Мыловарение. Я уже пробовала варить мыло из основы... Но хочу научиться делать очень очень полезное мыло и скрабики из натуральных компонентов. Вот наше с подругой совместное мылко :) Состав: мыльная основа, эфирное масло мандарина, молотый кофе, натуральная люфа.



В общем, хочу я очень-очень много... а где б найти столько денег и времени, чтобы этим всем заниматься? Хороший вопрос...

1 комментарий:

  1. Какой цветочек чудесный! Тоже хочу так уметь :)!
    Тоже тебя очень люблю :)

    ОтветитьУдалить